Правила грамотного переезда

Правила грамотного переезда

Кто бы и куда ни собирался переезжать – это всегда хлопотное и ответственное дело, равное, как известно, одному пожару. Все, что скопилось за долгие годы проживания (работы), разобрать, правильно упаковать, потом вынести и, ко всему прочему, еще и довезти в целости и сохранности – это кажется невозможным, и уже на этапе подготовки вызывает нервную дрожь.

Что нужно помнить, чтобы переезд, независимо – переезд в область, на соседнюю улицу или в другой город, прошел с минимальными потерями сил и нервов?

В первую очередь, безусловно, о перевозчике с отличной репутацией. Здорово, если среди друзей или родни есть такие люди, которые могут помочь с переездом, но обычно, увы, людям приходится решать этот вопрос самостоятельно. Чтобы избежать проблем, желательно выбрать перевозчика, который гарантирует безопасность ваших вещей и компенсацию в случае форс-мажорных обстоятельств.

Если переезд квартиры – вопрос актуальный, то, упаковывая вещи, не забудьте пронумеровать каждую коробку. И, конечно, составить список по этим номерам. Чтобы после, в уже новой квартире, не вытряхивать все коробки в поисках зубной пасты или венчика для сбивания яиц.

Все хрупкие вещи складывайте отдельно, бережно упаковывая каждую в соответствующую упаковку (а грузить их следует вообще в последнюю очередь). Кстати, об упаковочных материалах тоже позаботьтесь заранее. В день отъезда у вас не будет времени бегать по магазинам в поисках коробок или воздушно-пузырчатой пленки.

Если же квартирный переезд вы давно пережили, а насущный вопрос – переезд офиса недорого и, желательно, профессионально, то тем более не обойтись без посторонней помощи.

Офисная мебель, как известно, имеет немалые размеры, и отдельные ее предметы иногда даже с места сдвинуть - проблема. Понятно, что без грузчиков (причем, не «веселых», а профессиональных, из организации с должной репутацией) в этом деле справиться невозможно. Поэтому офисный переезд – это событие, требующее основательного и грамотного подхода.

  • Подготовьте все заранее. То есть, документацию – отдельно, мебель – отдельно, технику – тоже, ну и личные вещи сотрудников (об этом и говорить не приходится). Опять же, подпишите все коробки, чтобы потом не откапывать срочно понадобившийся документ в ворохе других бумаг.
  • Упакуйте всю оргтехнику в коробки, имеющие пенопластовые вставки, и подпишите – к какому сотруднику относится та или иная техника. То же самое – с документами: фамилия/должность сотрудника на каждой коробке.

И не забудьте при погрузке, что первыми выносят крупногабаритные предметы, и в последнюю очередь – хрупкие.