С пробками будем бороться улучшением общественного транспорта

С пробками будем бороться улучшением общественного транспорта

За последние два десятилетия количество автомобилей на территории Российской Федерации существенно возросло. Жители мегаполисов всё чаще сталкиваются с глобальной проблемой, которая, кажется, попросту не имеет решения. Речь идёт о многочисленных пробках, ставших вполне обыденным явлением практически для всех крупных городов России. Власти собираются справиться с этой проблемой, совершенствую общественную транспортную инфраструктуру. В частности, в самое ближайшее время властями разных регионов планируются закупки новых маневренных транспортных средств, изготовленных лучшими мировыми производителями.

В этих бедах мы отнюдь не едины. К примеру, в столице Украины проблем не меньше. Можно забронировать гостиницы Киева 2 звезды, приехать и быстро понять, что добраться до места можно либо пешком, либо на метро.

В Москве, где проблема пробок стала одной из главных, путей выхода видят несколько. Прежде всего, чтобы разгрузить улицы необходимо искать альтернативные способы перемещения. Согласно плану развития метрополитена предполагается, что уже к 2020 году протяженность его линий станет в два раза большей. Власти не сомневаются, что ситуацию с пробками можно частично лишь построив более 150 километров новых линий метро.

Тем не менее, одним лишь расширением метро московские проблемы решить не удастся. Здесь необходим системный подход. К примеру, в столице существует огромное количество микрорайонов, в которых отсутствует трамвайное сообщение. А между тем, именно этот вид транспорта является самым удобным для многих жителей Москвы, которым необходимо добираться до конкретных мест в установленные сроки. В ближайшие 7 лет в Москве будет отремонтировано 416 километров трамвайных путей. Также неотъемлемой частью плана является прокладывание новых маршрутов. Кроме того, планируется существенное обновление трамвайного парка.

Приезжая, например, в столицу Финляндии, определив цены на отели Хельсинки 2 звезды и на общественный транспорт, а также на то, насколько удобен этот самый транспорт, приходишь к выводу, что даже если бы под рукой и был автомобиль, проще воспользоваться трамваем или автобусом. Это и удобно, недорого.

Если учесть, что федеральное и региональные правительства России сотрудничают с лучшими мировыми производителями транспортных средств и необходимых коммуникаций. Кроме того, мировые производители продуктивно сотрудничают с российскими фирмами, работающими в транспортной отрасли. Те в свою очередь занимаются созданием таких технологических проектов, благодаря которым, россиянам понравилось бы ездить в общественном транспорте.