Офисный переезд: выбор надёжной компании

Офисный переезд: выбор надёжной компании

Грузоперевозки – словосочетание, только на первый взгляд относящееся лишь к большим корпорациям и торговым компаниям. Если немного подумать, то оказывается, что любая фирма может рано или поздно столкнуться с необходимостью переезда на новое место. В Санкт-Петербурге есть немало компаний занимающихся организацией офисных переездов. При выборе подходящей компании, необходимо в первую очередь обратить внимание на время, проведенное на рынке компанией, занимающейся офисными грузоперевозками. Для солидной компании с претензией на долгое господство на рынке важна сохранность всей документации и целостность оборудования. Такие услуги могут предоставить фирмы, имеющие большой опыт грузоперевозок и знающие требования клиентов, и то, как эти требования удовлетворить.

Фирмы поменьше могут захотеть самостоятельно обеспечить сохранность собственного оборудования и документации. Для таких фирм существует возможность воспользоваться услугами более мелких компаний или же особым пакетом услуг в крупной компании, в которую может входить предоставление автомобиля (автомобилей) и услуги грузчиков. В этом случае упаковка ложится полностью на плечи сотрудников фирмы заказавшей услуги офисной перевозки.

Упаковочные материалы следует заказать заранее в фирме занимающейся продажей и доставкой таких материалов. Некоторые из них могут доставить свою продукцию в указанное место и время. Это поможет сэкономить время и даст возможность сосредоточиться подготовке к переезду. Не обойтись при переезде из одного офиса в другой без картонных коробок. В такие коробки очень удобно складывать документацию и мелкие предметы. Сложив документы в коробки их необходимо подписать. Для большей сохранности коробки можно обмотать обычной бутербродной плёнкой. Такая плёнка не даст коробкам раскрыться и предотвратит попадание влаги в случае дождя. Оргтехнику также необходимо упаковать в коробки предварительно заполнив их противоударным материалом. Для этих целей вполне подойдёт вспененный полиэтилен. Он сможет предохранить офисное оборудование от повреждения в случае падения или удара. Для большей безопасности можно воспользоваться еще и двухслойной воздушно-пузырчатой пленкой. Упаковав оргтехнику сначала в эту плёнку и только затем поместив в коробки со вспененным полиэтиленом.

Для разборки офисной мебели так же можно пригласить специалистов. Особенно это рекомендуется сделать, если в офисе установлена дорогая мебель из дорогих сортов дерева. В том случае, если вы не доверяете посторонним специалистам, можете самостоятельно провести разборку мебели. Главное соблюдать последовательность. Мебель из каждого кабинета упаковывать отдельно и при упаковке мебели в каждом кабинете отдельно упаковать каждый стол и шкаф.

Если переезд, включает в себя еще и складской переезд, то в этом случае важным фактором выбора времени переезда является отсутствие новых поступлений и визитов клиентов и партнёров. Обязательно следует предусмотреть финальную инвентаризацию и проследить наличие отдельных накладных на каждую партию товара. Все эти хлопоты при нежелании или отсутствии времени можно делегировать компании, занимающейся грузоперевозками в Санкт-Петербурге.

Источник статьи: Транспортная компания - БалтТрансАвто