Создание клиентской базы
04.06.2012
Существует две разновидности формирования численности своих клиентов. Речь идет о стихийном и целенаправленном ее создании. Клиентские базы образовываются стихийно в случаях перевоплощения в клиента всякого человека, который обратившись в данную организацию, заинтересовался предложенными условиями сотрудничества. Еще в эту категорию входят люди, привлеченные действиями менеджеров компании, которые обзванивают всех по списку телефонного справочника.
Существует две разновидности формирования численности своих клиентов. Речь идет о стихийном и целенаправленном ее создании. Клиентские базы образовываются стихийно в случаях перевоплощения в клиента всякого человека, который обратившись в данную организацию, заинтересовался предложенными условиями сотрудничества. Еще в эту категорию входят люди, привлеченные действиями менеджеров компании, которые обзванивают всех по списку телефонного справочника.
Последние публикации