Как бензиновый генератор преобразует механику в электрический ток?

Как бензиновый  генератор  преобразует механику в электрический ток?
Автономные электростанции сегодня используются в различных областях деятельности. Современные торговые центры в обязательном порядке оборудуют резервными источниками электрического тока, обеспечивающими бесперебойное снабжение. Банки и все объекты стратегического назначения имеют генераторы электричества. Благодаря огромному количеству моделей, сегодня каждый дачник или любитель уединения на лоне природы, проживает достаточно комфортно, пользуясь холодильником, электрической духовкой или мультиваркой только потому, что в багажнике своего автомобиля он привёз и бензиновый генератор.

По сути, бензиновый генератор не является очень сложной установкой. Он производит переменный электрический ток, благодаря наличию в его конструкции двух главных составляющих.

Во-первых, - это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине.
Во-вторых, - механизм, преобразующий полученную в двигателе энергию в электрический ток.

В большинстве бензиновых электрических станций применяют двухтактный мотор, карбюраторного типа, имеющий всего один цилиндр и два клапана. Один из них пластинчатый обратный. Он расположен на впуске. Второй – перепускной. Особенности этого двигателя заключаются в том, что помимо распыляющегося бензина в него добавляется техническое масло. В качестве запускающего устройства может быть использован тросовый стартер или ручное приспособление.

В состав генератора, преобразующего энергию, образованную в двигателе, в мощный источник электричества, входит диодная система возбуждения, а так же стабилизирующая напряжение, феррорезонансное устройство. Одна из задач пользователя бензинового генератора заключается в своевременной заправке установки топливом. В целях безопасности это необходимо делать только при выключенном механизме. Для двухтактных двигателей промышленность выпускает отдельный вид бензина. Его и полагается использовать.
Практически это топливо представлено смесью, изготовленной из бензина марки АИ-92 и технического машинного масла, соотношение которой в разных условиях эксплуатации бывает различным. Например, в пятьдесят литров бензина добавляют всего один литр масла, если электрическая станция будет работать при температуре приближенной к 150 С. Чем температура воздуха становится выше, тем выше концентрация масла должна быть в топливной смеси. Например, она может быть составлена в такой пропорции, когда один литр масла добавляют в сорок литров бензина. Разработчики рекомендуют универсальный топливный состав, в который может входить один литр масла и двадцать пять литров бензина 92 марки.

Как автомобильный, так и генераторный двигатель должен быть сначала обкатан. Время обкатки длится от двадцати до пятидесяти часов. Всё это время состав топливной смеси должен иметь определённое соотношение: один литр масла в тридцати литрах бензина.